|
|
|
|
|
|
|
страницы [ << < 1 2 > >> ]
|
20:14 , 10 окт 2024
|
|
Дорогие игроки! Мы запускаем конкурс, в котором каждый из вас может предложить уникальное улучшение для нашего сервера. Это ваш шанс внести свой вклад в развитие игрового мира и сделать его еще интереснее для всех! Как принять участие? Просто предложите свою идею по улучшению функционала, событий или механик сервера. Ваши предложения могут касаться любого аспекта игры — от новых игровых инстансов до улучшений интерфейса. Мы оценим каждую идею, и три лучших предложения будут реализованы на сервере! Призы для победителей: 1. 500 бриллиантов + ездовое животное на выбор на 1 месяц. 2. Максимальный уровень в боевом пропуске + 250 бриллиантов. 3. 300 бриллиантов. Конкурс продлится до 27 октября 23:59. Не упустите шанс стать частью истории нашего сервера и получить ценные награды!
|
|
|
|
Мамонтенок [16]
|
21:44 , 10 окт 2024
| |
|
|
Доброго времени суток, есть предложение: Ввести Чертоги Короля Магиша и сделать там дроп рубиновых вещей (Хотя бы серых)
На данный момент уже в разработке Skyfen.
|
|
|
|
NeoMass [16]
|
22:31 , 10 окт 2024
| |
|
|
1) Можно сделать грейды для вещей, с разными статами допустим A B C или что то типа того. Реализация простая создать шмот, убрать дроп шмоток из мобов и создать сундук и настроить в нем % выпадения того или иного грейда. Эти сундуки после боя и пооткрывать приятно будет в надежд достать грейд получше и в бестиарии поменьше строчек будет.
2) Во многих играх популярны башни испытаний. Реализация тоже простая сделать инст по типу дома. В каждой комнате сундук с наградой и телепорт на выход и каждая следующая стенка сильнее предыдущей.
|
|
|
|
AFK [16]
|
22:42 , 10 окт 2024
| |
|
|
По средним подсчетам на медаль поклонения наемов только травнику надо копать около 200 часов не прерывно ( с обычным серпом), не говоря уже о том что там не только травник нужен. А еще и другие медали есть. Итого большинство будет либо ждать альтернативу либо копать ботами и мультами. Есть несколько вариантов: 1. Уменьшить количество ресов для медали, но это возможно уменьшило бы значимость проф. 2. открыть егерьский лагерь с добычей петами ресурсов, что заодно бы увеличило бы значимость питомцев 3. ввести инструменты с нормальным утроением 4. сделать что то типо кольца антиагра на уменьшение возможности нападения хотя бы за те же крупицы времени ( например когда добываешь драконью кровь, там чуть ли не через рес бой. а это капец время тянет) 5. уменьшить количество времени на добычу Это варианты на выбор.
Количество ресурсов уменьшать не планируем как и время на добычу, однако над репутацией егерей подумаем Skyfen.
|
|
|
|
AFK [16]
|
22:56 , 10 окт 2024
| |
|
|
И может добавите серые шкатулки и руны в добычу с мобов 17 уровня)
|
|
|
|
AFK [16]
|
23:08 , 10 окт 2024
| |
|
|
Можно попробовать перевести инсты на одиночное прохождение, и сделать 2 вариант с увеличенной сложностью для возможности прохождения только группой но с какими-нибудь улучшенными наградами.
|
|
|
|
AFK [16]
|
00:02 , 11 окт 2024
| |
|
|
Можно ввести магаз с камнями, травой и рыбой за голду
|
|
|
|
Хрусталь [16]
|
10:33 , 11 окт 2024
| |
|
|
Ну что ж, приступим к заполнению формуляра! А что выйдет из этого посмотрим. 1.По моим подсчетам, тут 19 репутаций)очень мало). Добавить рпы однорукого бандита,ремесленника, Коллекционера,Гурмана,Дракона урчи,Тайные знания,Кладоискатель, Изувера, Хаотических битв, Кузнеца, орден ассасинов, Расхититель подземелий, Острова вечной стужи(забыл как называется), всеобщего труда, орден черной вдовы, скупщика ,книжной дали ну и так дали( и эт оне плагиат, а все пиратки вообще то плагиат). 2 Реферальная система и наставник, совсем не развита, но вы хотите чтоб мы приводил друзей. Так сделайте нам мотивацию. И наставника не по рефке тоже можно улучшить. Те же 10 бр от него. И как правило это надо делать с открытия, чтоб людей заманивать. 3 Достижения. Знаю это пустяк для игрока, гемор для админа, но это приятная мелочь. Например некоторые, не буду называть, пошли как оф и достиги идут типа покупка корма, гигантов, доколе и вообще их можно много напридумывать. А игроку приятно, хоп достиг! 4 События. Ну начать с простых, браконьерство наказуемо, расхитители гробниц , переполох в сарае, розовая мечта ну вообще все, а то тут обрезано и идет как демо версия. Это каждодневные. Месячные, не те, что у прекрасной половины, а сентябрь, октябрь, ноябрь и т.д. Соответственно, не обрывки, обрезки и что еще , а полноценные с наградой и достигами( пример конечно же оф). ТАкже события для всего серва, дневной, типа 1000 скальпов, собрать 5000 ресов и т.д. вы знаете про что я говорю! 4. Инстанты. Мы что нищий серв? пять инстантов имеем? Добавить еще 10 например. Казематы бальтазары сделать много проходимым и с тебе же кубами. Сейчас квест закрыл и не могу туда войти. 5 Поля битв. Дуэли, арена равных по 10 боев. арену закрыть и сделать просто талы. арену, храм открыть. 6 Заход в игру. Щедрая волшебная палочка - смешно), сделать заход в игру и каждый день что то новое(30 дней все разное) с нарастанием. дар небес, рулетка, карты. 7 Тень, просто тень! Делайте ее, пусть она качает опыт, доблу, одевается. 8 Задания урчи каждодневные. 9 квесты которые на грамоты(тут на обломки) не останавливаться, все открыть(кодрагский водопад, спасение от засухи и т.д.) Смотрите, выбирайте, делайте! Разгуляться есть где!
|
|
|
|
VovIlon [16]
|
12:01 , 11 окт 2024
| |
|
|
Привет. Начну помаленьку... 0.Как по мне, все нововедения, по типу событий с офы(начинай от хаоса, фэо во власти тьмы заканчивая событиями просто дающие влияние) у вас и так в планах сделать. Так же, нету смысла говорить про новых ездовых(варггахи, корвус, хагридофаластор и т.д.), вы и так их потихоньку добавляете, разве что реализовать систему подков и добавить в очень редкий дроп некоторых ездовых.(после ввода церра,альки и дзеруга в прем.магаз уже можно исключить этот пункт). 1!!!.Есть очень интересная механика которую, я думаю, можно реализовать, а именно кросс... И добавить это во множество игровых событий и активностей, а именно, возможность ходить в группе в инсты игрокам с разных рас, т.е. добавляете игрока в пати заходите в инст в своих локах и оказываетесь вместе и проходите дальше инст, на сервере с маленьким онлайном(а темболее, тут явно упор в хумскую часть) это сделало б игру более удобной, да и дальнейшие вводы инстов можно делать сложнее ведь пати легче можна будет набрать(чертоги и т.д.). Пещеры,храмы и дальнейшие поля битв, реализовать такую же систему. 2.Добавить кнопку скупщику - "Продать все зеленку" и по возможности вынести скупщика с ярмы в магазин к ауку. Так же, при введение рубиновой системы, добавить руб.вещи в скупку. 3.Ввести рубиновую систему, очки доблести = рубины. Магазин, где помимо вещей, будет лут который не купишь за голду(то же ездовое за 100к рубинов например) 4.Так же,при добавление клановых войн и работы над кланами, можно задуматься о введение цитадели. + событие "Открытие портала" после которого и будет строиться цитадель. + лавка архитектора. 5.Наконец-то добавить дракона 3 раза в день, с самым большим % доблы за бой среди всех полей битв. Для баланса(интереса) сделать что бы дракон давал баф в завимости от кол-ва учасников.(подумать или можно как-то реализовать), так как, я думаю, перевес будет почти всегда... 6.PVP-активность каждый час как хаот но в *:00 время. За каждое убийство+участие прокачка репы защитника материка ОргрийХаир, либо прокачка репы великих битв, что бы пока что не вводить новую репу. 7.Ввести поле битв "Горнило войны", с лаками для шмота. 8.Добавить колоды: для перезарядки инстов раз в неделю(что бы касалось всех инстов, а именно, шиасс, тени и т.д.), колоду "Дар добытчика" который увеличивает сбор ресов(+ другие плюшки(ускоренная добыча например)), добавить джокер в выпадение с сундуков и обмен в обменном шатре на редкую карту, ну и потихоньку вводить апгрейды к существующим. Так же если планируеться вводить сезонные события на времена года то и колоду можно было бы ввести(временна года) 9.Заняться твин-аккаунтами, а именно, периодически(раз в 2 неделимесяц) проверять аккаунты на перелив дропа, голды и других ресурсов между тигроками. При обнаружение на твина кидать проклятье нищеты с выкупом за брюли, на основу первый раз конфискация, другой раз тоже нищета с выкупом за брюли. При "нищете" невозможность торговать, меняться, покупать, продавать и т.д.
|
|
|
|
Thanatos [16]
|
11:25 , 13 окт 2024
| |
|
|
1) Клановый контент нужно развивать. Битвы кланов не оправдали себя нигде, поэтому нужно другое. Проще всего это клановые инстансы. Как вариант сделать на готовом контенте.
Пример 1: Есть на переправе замок и там дракон где народ занимал башни и забирал казну. Башни можно оставить и они бы давали бы клану владельцу какой то баф, например +10% золота в боях и +10% доблести .ну как вариант. А потом бы был бой с драконом после башен. Только вместо казны был бы какой то ресурс в награду.
Дракон мог бы быть для каждого клана свой и за его убийство фиксированное количество ресурса. Или бы мог бы быть дракон для всех который призывает 100 зомби в бой и все кланы дерутся, с ними в одном бою. В зависимости от общего урона клана падает ресурс, например за тысячу урона- 1 ресурс. Этот вариант больше нагрузки на сервер создаст, но будет интереснее так как будет стимулировать игроков объединяться в кланы и раскачиваться сильнее что бы набивать больше ресурса.
Ресурс например в боях за крепость была фосфорическая пыль для крафта шмота. Тут же можно сделать что то подобное, но крафтить внешный стиль со статами, или же для крафта блага кланового или же для крафта ресурса который нужен для усиления шмота до оранжевого цвета. Плюс за этот ресурс покупать сундуки с разным наполнением типо монет гладиатора, и еще что там было в магазине марафона
Второй вариант похожее только сделать на базе дракона на плато но суть такая же.
2) Клановый магазин и клановые бафы- добавить ап ступени клана и так же возможность прокачивать клановые таланты которые бы давали различные бафы от профессиональных и на голду с мобов до статов и защиты усиления урона, клановая внешка. за разную валюту в том числе из предложения 1.
|
|
|
|
Thanatos [16]
|
11:32 , 13 окт 2024
| |
|
|
ввести новые инсты для похода кланом. где будут различные сильные боссы с которых будут выпадать разные предметы и ресурсы. так же может быть 3 инста или 1 инст и 3 различных босса с которыми клан может сразиться раз в неделю. 1й бос - с него падают проф.ресурсы( это для тех у кого нет времени собирать все ресы) со второго босса падали бы шмотки типо с дома или 1 рубиновая шмотка. с третьего босса падал бы какой то ресурс. Или же проще, один инст раз в неделю для клана, с босса падают какие то монетки за которые в клановом магазине можно купить ящики с ресурсами профессий, квестовые ресурсы, шмот и так далее. босса бить обязательно группой. бос очень сильный, если клан побил босса получает енное количество монет. если убил то получает еще бонус за убийство, это будет стимулировать народ обьединятся в кланы и усилять себя
|
|
|
|
Thanatos [16]
|
11:35 , 13 окт 2024
| |
|
|
Для упрощения игры. сейчас множество квестов которые все нам знакомы, только проблемы что этих мусорных квестов под сотню, а дроп с них серые гиги и 50 опыта, это не то что нужно игрокам 16го уровня. или уберите весь этот мусор что бы игрокам не засорять вкладку квесты да и не засорять сервак ненужным кодом, а оставить только важные квесты на репу города и допуск к какому то контенту, или же поменять награды на адекватные нашему уровнб и особенностям сервера.
|
|
|
|
ReadmiN [16]
|
17:51 , 14 окт 2024
| |
|
|
1. Перенос поместья в любую локу с возможностью покупать землю для переноса. 2. Убрать с поместья статую опыта. (Возможно переделать под чтото другое. Например при зарядке увеличивает на время количесво выпадения золота с мобов или увеличивает шанс выпадения рубиновой шмотки с длительной перезарядкой) 3. Добавить переработку слёз/радужных камней на банки с энергией. 4. Добавить закалку снаряжения. 5. Добавить кузню для крафта оружия. 6. Добавить событие с одноруким бандитом.
|
|
|
|
AFK [16]
|
05:15 , 16 окт 2024
| |
|
|
Если планируется дальнейшее улучшение шмота за счет черных искр и мерцающей руды, сделать некоторую вероятность выпадения осколков/ искр/ мерцающей руды из сундука наград за свершения. сделать хотя бы 1-2 битвы Дракона в день. Сделать колоды с боевыми усилениями кликабельными раз в день, ( хотя бы ослабленную версию)
|
|
|
|
DoomGirl [16]
|
19:20 , 17 окт 2024
| |
|
|
Раннее предлагала в техподдержке, но и тут накину.
Сделать фильтр для сбора ресурсов. Т.е. чтобы как в ориг игре можно было нажать над основным окном охоты, и выбрать, что надо, а что нет.
Иногда там рыба налезает разная друг на друга, нельзя достать нужную. Те же красные/зеленые чернила, зачем собирать все подряд, если надо что-то одно.
|
|
|
страницы [ << < 1 2 > >> ]
|
|
|
|
|
|
|